Многочасовое ожидание на Каталонской площади (Placa Catalunya) - с рюкзаками не погуляешь. Где оказалось тусовое место арабов - торговцев наркотиками. Каждые полчаса к нам подходит очередной гнилостный персонаж и шипит" hashish, hasish..."
Ну вот, наконец:
"Здорово! Хотите пива? Мы тут насейшенили кучу денег, в Барселоне ништяк кидают!"
. . .
Чуть позже встретили целую толпу словаков, чрезвычайно бодрых. Так получалось, что мы встречали их все время: на Рэйнбоу, около придорожного супермаркета во Франции (где они сидели и играли, пытаясь заработать на еду и переругиваясь с продавцами, которых все это достало). Словаки сказали, что знают место недалеко от Барселоны, где пару лет назад был сквот; мы поехали, и обнаружили фундамент снесенного дома.
И заночевали под деревом.
А утром словаки ушустрили куда-то на полчаса, и вернулись довольные:
"Pojdeme, mame squat!" (Пошли, есть сквот!) Сквот оказался здоровенным домом, выселенным из-за строительства дороги неподалеку. Словаки повесили на ворота замок, который они возили с собой, и теперь у нас был свой дом - и какой, настоящее мексиканское ранчо! Синее небо, выжженная прерия вокруг, а зайдя внутрь мы увидели во дворе лошадиные стойла, устланные сеном - и у каждого стало по своей комнате. В смысле, по своему стойлу.
|
|
Вот такому. Есть такая мексиканская пословица: "Дом - это место, где можно повесить шляпу". Шляпы у нас не было. Зато оказался (почему-то) будильник - вон он, на лошадиной поилке стоит... Ух ты, кажется, наконец - фотки! |
Сам дом был заколочен, и даже оконные проемы заложены кирпичом. Но мы нашли дырку. В доме валялось много жокейских сапог и касок. И началась барселонская жизнь. Днями и вечерами мы были в Барселоне, Гарик с Лешей играли перед кафе, Алина ходила с шляпой, а я часто просто бродил по городу... Ночью мы приезжали домой (как-то я действительно полюбил это место), разжигали костер во двора, готовили еду и пили вино. А у словаков было много гашиша. |
Ну и что, фотки как фотки, ничего особенного!