Через несколько дней словаки собрались уезжать.
На прощание мы сфотографировались у ворот. На самом деле было жалко. Душевные перцы. Кстати, один из них, филипп, наверху справа, в белой куртке которую так и не удалось поменять, был в 98-м в России, на Мшинской, и познакомился с русскими ментами. Круто, говорит, какой уж там "Антонио"! Осенью я получил от них письмо из Валенсии, зимой из Андалусии. Наверное, они все еще там. |
А еще через пару дней наш сквот накрылся. Сначала несколько дней подряд нас навещал директор стройки (автострады) неподалеку и сообщал поочередно:
На четвертый день пришел седой бородач с двумя квадратными качками. Мы как раз готовили завтрак.
На беду, все знающие испанский ушли в магаз, и разговаривать с ними пришлось мне:
"Por favor... possible... quatro hora? Mangar? Mangar - и фьють-фьють" (пожалуйста... можно... четыре часа? Поесть? Поедим - и исчезнем).
Они, похоже, поняли и сделали фьють-фьють сами. Но показали на часы, типа, если в quatro hora не фьють-фьють, то фьють-фьють будет делать la policia.
А у нас двое нелегалов, так что лучше как-нибудь без la policia...
И мы поехали в Барселону.
Гарик с Лешей поселились у Летисии, а я - у Алисы. Напротив входа в метро у алисиного дома нарисована такая вот картинка, во всю стену. Вообще, что есть прикольного в Барселоне, так это граффити, они там везде, даже в центре - действительно очень красиво и с любовью нарисованные, а не просто тупая мазня. Иногда похоже на японские комиксы. |
В-общем, все были довольны.
А я посмотрел из окна на усаженную пальмами в кадках улицу, каменный желоб среди краснокирпичных домов, и подумал, что теперь-то мне точно пора. Назад, во Францию. Где меньше красного цвета.
Но вначале я решил поехать в Страну Басков, в Сан-Себастьян, повидать Вайву и посмотреть на Атлантику.
Кажется, в "Винни-Пухе", или в какой другой детской книжке, в конце написано:
"ну, это совсем другая история".
Алиса в барселонском метро. |