Очень все это было кстати после барселонского безумия.
Я оставался целый день один и мог никуда не торопясь бродить по горам и по маленьким (2-3 улицы) севеннским городкам. Вечера я проводил с Жан-Пьером и его гостями (и хорошим севеннским вином), либо валяясь в типи у костра и читая при свете масляной лампы книжки из жан-пьеровой библиотеки: что-нибудь по истории Франции, сказки или всякие смешные комиксы.
Когда все любимые места были исхожены, я попросил топографическую карту и стал лазить по совсем уж дикому бездорожью. В нескольких километрах от Корньеса среди можжевеловых и сосновых холмов спрятана карстовая речка, куда мы всегда ходили купаться. Уже давно (валяясь после купания на удобной, похожей на ладонь скале) я приметил вдалеке замок на вершине горы, и лениво подумывал, что неплохо бы как-нибудь туда добраться. Но слишком уж было жарко и приятно лежать просто так... И добрался я туда только этим летом. Справа на фото - замок (вид с виноградника). За горой оказалась маленькая деревня Фрессак. Наверное, в замке жили ее бывшие хозяева. Сейчас он пустой. |
В то время я ждал важного письма, и потому часто ходил по горам до какого-нибудь ближнего городка, где есть интернет-кафе. На фото парк перед мэрией Лассаля (весь городок - метров 400 в диаметре), усаженный платанами (симпатичное такое дерево).
Недалеко от этого места компания местных дедов и разбитная тетка с житаном в зубах играли в популярную французскую игру, типа городков - катали шары в цель. Кроме них и меня на площади никого не было, и фотографировать их не захотелось.
Интернет в Лассале оказался в Центре Социальной помощи (Centre de Ressources), и я зашел заодно и в Secours Catholique, рассказал, что я нелегал, давным-давно выбросивший свой паспорт и набрал рюкзак консервов и прочей еды.
А на выходе из Лассаля (где я, запарившись тащить тяжесть пешком, пытался застопить кого-нибудь в Корньес), стоит такая вот изумрудная башня, когда-то украшавшая чей-то дом, а сейчас покинутая.