В декабре мы должны были освободить нашу квартиру, и переехали к Алику с Олей, на Малакофф. Наверху вы видите вид из окна нашей многоэтажки.
Малакофф считается самым опасным и криминальным районом в городе, и наши французские друзья говорили нам что там можно запросто огрести. И действительно, это район здоровенных многоэтажных новостроек для социально обиженных, и около подъездов там сидели группки мрачного вида арабского молодняка, и глядя в окно мне казалось иногда что я где-нибудь в Махачкале, что ли (удивительно все же, насколько походка, мимика и вообще все приколы одинаковые у арабов и наших кавказцев - где Кавказ, а где Марокко, например? Но походняк у покручивающего на указательном пальце брелок на длинной цепочке орла в спортивном костюме точно такой же приблатненный! Впрочем, есть некоторые отличия все же, например в пошедшей от парижских негров моде заправлять одну штанину спортивных треников в белый носок наружу, и рассекать так очень гордо, в белых же кроссовках и бейсболке). Насчет же опасности, ничего особого сказать не могу, пару раз ко мне подваливали со своими вопросами абреки, но я начинал говорить с ними только по-русски, точку сборки у них смещало и все вопросы пропадали)
Впрочем, нам все было по фигу. В квартире нас в пиковый момент жило семеро, плюс несколько человек на сквоту. Здесь и зародилась в своем нынешнем составе (ну, почти) группа "Добраночь", кому интересно сходите посмотрите.
Несколько раз мы ездили загород, на природу (вернее, на что что ей во Франции называется). Вот это зимнее озеро, например, воспоминание приятное. |
И конечно же гуляли по городу.
Крыши - это всегда приятно, в любом городе. Это, если не ошибаюсь, в том районе который считался тусовочным, сквоттерским, левым и т.д. Они есть в каждом западном городе, но чем городок меньше, тем район этот игрушечней. Башенка сзади это шоколадно-пряничная фабрика, что очень соответствует ее виду. |
Но больше всего я любил бродить по маленьким улочкам чуть в стороне от центра, где не было магазинов и толп, совершенно обычным, но там-то как раз лучше всего (особенно, запасшись бутылкой вина), ловить проблески настоящей невитринной жизни.