Re: [Re: Re: Re: _ _____ __ __ _____, ___ Xkb.]

>  Ну GIMP и AcrobatReader например так и делают. ;-)
  Догадываюсь. :-)
Наверное и ghostscript - тоже.
  И вот представьте себе, если бы так было изначально, а потом кто-нибудь
(причем поначалу только в XFree) решил, что нефиг пиксмапы по каналу гонять
на каждую букву, можно передать в сервер просто строчку char'ов.
  "А зачем? Итак Motif/Xaw/Qt/etc с этим прекрасно справляются. Да и
кто будет этим пользоваться? Только программки 'под Xfree'?"

  На самом деле, мне эта идея даже нравится (в свете моих "разбиралок"
с уникодными фонтами). Гораздо проще было бы их "вростить" если бы
все - от "парсенья" XLDF и закачки фонтов до "отрисовки", было бы внутри
Xlib. А так - можно и Xlib подправить и Xserver, а вот протокол - "не трож"!