Re: Re: Re: Re: Re: а ну её на фиг, эту Xkb.

On Tue, Jul 04, 2000 at 17:25:54 +0800, Ivan Pascal wrote:

>   Вот нет чтобы послать человека куда-нибудь. :-)
>   Только куда?
[...]
>   Хоть кто-нибудь объяснил бы внятно, что
[...]

UTR 17, который я поминал в предыдущем письме.
http://www.unicode.org/unicode/reports/tr17/

> (Кое к чему здесь можно придраться, но в целом - примерно так.)

Вот именно поэтому надо людей посылать.  К UTR17.  И так уже слишком
много разных объяснений, которые "в целом - примерно так".  Люди
специально написали каноническое объяснение, не вижу смысла упражнятся
в его вольном пересказе (trivia quiz: в чем разница между UTF-32 и
UCS-4 ;-)

На всякий случай оговорюсь, что это общая риторика, не адресованная
конкретно Ивану.  Просто действительно есть несколько тонких моментов
с теми же суррогатами - и проще послать людей к "материалам съезда",
где изложена политика партии.

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen