Re: про X-овую клавиатуру

> Ну это уже доведенная до абсурда идея упрощения сервера. Собственно
> упрощать - хорошо, но когда при этом не страдает performace. А на клиента
> лучше перекладывать те функции, которые могут существенно меняться.
> Логика работы с клавиатурой может существенно различаться для разных
> клавиатур или разных языков. Можно попытаться предусмотреть все
  ^^^^^^^^^     ^^^^^^^^^^^^^

Первое - несомненно является свойством сервера, а не приложения.
Поэтому логичнее ее специфику обрабатывать на сервере - он лучше знает,
какая клавиатура к нему подключена.

Естественно, паталогический случай перецепления клавиатур на ходу я не
рассматриваю.  Подключение/отключение железяк - прерогатива рута.

Второе - скорее свойство пользователя, а вот тут вопрос "кому виднее -
серверу или приложнению" имеет какой-то странный ответ.
С одной стороны, юзер-то сидит рядом с сервером, с другой стороны,
повлиять на среду выполнения приложения он хоть как-то может, а на сервер
- обычно совсем никак.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72