Re: Cyrillic-HOWTO

On Mon, 10 Jul 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это правильно предложение.

Только где все-таки автор? Если он не ответит, то придется связываться
напрямую с LDP, а это очень утомительная процедура, которая может ничего
не дать. (Ответят что-нибудь вроде "без подтверждения автора мы ничего
менять не будем")

> 1. В HOWTO описываются основные приемы. Базовая русификация есть уже во всех
> дистрибутивах (кроме Corel и Turbo Linux, но это уже скорее их, а не наши
> проблемы).

Кстати, а чем закончилась история с "русификацией" корела CPS-ом?
Вы смогли от них хоть чего-нибудь добиться?

> 2. Cyrillic HOWTO был с самого начала Russian HOWTO. Мне кажется, что в
> Russian HOWTO необходимости нет. Для написания же Cyrillic HOWTO (если он
> нужен) надо создать рабочую группу, чтобы определиться с содержанием. Почти
> все уже написано в том или другом виде.

А для кого он будет предназначен, для разработчиков или пользователей? Мне
кажется, на сегодняшний день нужнее первое. Тем более, что всевозможные
комитеты linuxi18n ничего реального пока не создали.

> 3. Первую попытку описать то, что относится к различным славянским
> кириллическим локализациям  сделал Антон Зиновьев из Болгарии.

Можно URL?

> 4. ru.linux.faq -- сейчас наиболее полный и грамотный источник сведений по
> русификации.

Спасибо. Это заслуга Алека Воропая, он написал довольно много, и почти
все мое дополнил и исправил.

> 5. В части неславянской кириллицы конь не валялся. Здесь надо четко понять,
> кому это действительно нужно, кто не собирается переходить на латиницу.
> Честно говоря, немного странно, когда сайт Президента Казахстана есть на двух
> языках -- русском и английском.

Похоже, что тех, кто использует неславянскую кириллицу, сидит в юниксе и
имеет доступ к интернету, очень мало.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/