Re: Announcing Red Hat Linux "Pinstripe" - a Beta release (fwd)

Alex Kanavin wrote:

> Можно сразу перейти к перечислению новшеств. Не поторопились ли они с
> glibc 2.1.91?

А как можно поторопиться в бета-версии?
Самое сырое, на мой взгляд, -- это gcc 2.96. С O3 практически не работает, да и с O2
бывают проблемы. Судя по chngelog, glibc-2.1.91 тоже сыроват. Но к выходу релиза они,
видимо, будут доделаны. Интересно посмотреть inti -- я его раньше не замечал.
Собственно, все остальное  -- новость только для RH, так как 6.2 был, в значительной
степени, набором откровенного старья.
А вот замена ispell на aspell ставит проблему конвертации руского словаря.
Вопрос к Vitus: каких тиклевых приложений мы лишимся с переходом на 8.3.1?

Rgrds, AEN