Re: Re[2]: xkb/symbols/ru: последняя правка

On Fri, Aug 11, 2000 at 02:48:35PM +0400, Alex Kanavin wrote:

> Я и не настаиваю на ее "стандартности" или "главности". Просто как вариант
> она необходима. В качестве варианта названия - older_basic ?

Я тоже за присутствие такой раскладки. Хотя я сам использую немного
другую. Аргументы за: она нарисована на многих клавиатурах, напр. на моей
KB-2323 made in China 1996 (кстати, весьма неплохая клавиатура, с ней мне
повезло), и на сановской русской. Вместо * там "колобаха", но это
не существенно. Хотя, возможно, мало людей используют эту раскладку,
наверняка найдутся такие, которые скажут: "а почему моя русская клавиатура
не поддерживается?" или "почему маркировка клавиш не соответствует?"
Так что лучше иметь в запасе раскладку, соответствующую распространенной
маркировке.

Почему я не использую полную вышеприведенную раскладку: привычка :)
А вот откуда эта привычка взялась - вероятно из какой-то уже имеющейся
раскладки, возможно от Вакуленко.

Вот что я использую:
Ё!"#$:,.;()_+|   ?  -- Shift
ё1234567890-=\   /

замечу, что расположение ":,.: совпадает с маркировкой. Остальные
несовпадения - скорее всего для удобства, т.к. расположение /? не
меняется по сравнению с английским режимом, а следовательно нет
необходимости дублировать их на верхнем ряде клавиш. Символ % используется
достаточно редко и не является поводом для перенесения скобок в другое место.

Возможно, выбор раскладки может быть обусловлен также характером работы
и частотой использования разных символов.

--
   Alexander.                      | http://www.yars.free.net/~lav/