QCad 1.4.4

Господа!

Вышел сабж. Если есть желание, посмотрите и покритикуйте. Я его немного
переработал для лучшей поддержки русского (надеюсь, вообще-то, не только
русского). То есть постарался всю внутреннюю работу со строками перевести на
юникод везде, где это было необходимо и где Эндрю не так сильно вставал в
штыки. Также нарисовал русские шрифты (один ГОСТовский вариант, на большее
времени не было) и ввёл новый формат их хранения: для того, чтобы в одном
файле можно было хранить глифы из разных кодовых страниц. Попутно было кое-что
пофиксено, но, знаю, работы ещё там хватит по отлавливанию багов.

В силу определённых причин кое-что пока ещё не доделано. В целом, думаю, всё
достаточно неплохо. Для первого блина.

Жду ваших советов и помощи.

Есть мнение, что стоит перевести работу с сообщениями на *.qm формат, покинув
тот нехороший вариант, который существует ныне, но здесь мне надо немного с
Эндрю поработать, он чуть-чуть упирается. Максимум, что мне удалось --
доработать формат работу с *.cxl файлами так, чтобы указанная в них кодировка
использовалась для вкачивания файла в юникод. Я потому и спрашивал про
японский. На этом, собственно, японец и погорел. Раньше у японца-переводчика
проблем не было, в версиях QCad где всё было AS IS по части работы со
строками. Так что японским не пользуйтесь, он в 1.4.4 не рабочий.

--
Best regards,
              Eugene