Re: GTK patch

On Mon, 28 Aug 2000, Leon Kanter wrote:

> [...]

[в письме был приложен скриншот]

 Как видно на скриншоте, разорванные строки тоже начинаются с ">". В GtkText
нет функциональности для установления префикса перед каждой строкой абзаца -
следовательно виджет, который рвет русский на снимке - не является родным
виджетом gtk (он не присутсвтует в libgtk.so.*). Поэтому надо выяснить что за
виджет на скриншоте и послать автору виджета багрепорт или вручную поправить
логику виджета.

 Если хотите, можете прислать УРЛ с исходным кодом этой софтины (если его не
существует - то хотя бы что пишет ldd про бинарник - может удастся угадать что
это за библиотека) -я могу попробовать глянуть что это за виждет и, возможно,
его поправить.

PS: а чем вы скриншот делали? Та софтина неправильно пишет gif'ы (zgv этот
файл не берет (так как трактует его как анимированный !), giftopnm тоже
ругается ("too much input data, ignoring extra bogus character 0x00"). Надо
автору той софтины багрепорт послать.

 Best regards,
  -Vlad