Re: telnet

On Tue, 29 Aug 2000, Eugene Osintsev wrote:

> From: Eugene Osintsev <osgene@omskelecom.ru>
> Subject: telnet
>
> Господа!
>
> Пропатчил я сабж на предмет поддержки разных кодировок удалённых хостов. Мне
> это надо было для работы со SCO'хой через Linux'овый telnet.
>
> Но вот вопрос: что бы такое придумать для того, чтобы не дёргать loadkeys, и
> всё же иметь возможность работать, например, со скотиновским ansi терминалом?

т.е. задача ставится так: написать telnet, эмулирующий любой наперед
заданный терминал? Например, любой, описанный в termcap/terminfo.

Интересно...

Я бы все-таки делал через преобразование потока.

esc последовательность -> terminfo capability-> esc последовательность
символ>127 -> unicode -> символ > 127

Причем, вероятно, на expect или чем-нибудь подобном.

Причем, отдельно от программы реализующей сам протокол. Чтобы можно было
из-под нее не только telnet, но и rlogin/ssh пускать.

Хм, а может это в screen дописать. Ключик --emulate-term=sco-ansi
--host-encoding=cp866.

Кстати, механизм input transaltions в screen и так есть.

С клавишей esc только будут проблемы. С ней и так у всех приложений
проблемы, а тут проблемы будут два раза - сначала у преобразователя, потом
у программы.

 А вот на loadkeys закладываться никак не стоит - завтра тебе захочется
это в xterm запустить, а послезавтра - под фрей.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72