Re: GTK patch

On Tue, 29 Aug 2000, Vlad Harchev wrote:

 Извиняюсь за ответ сюда - по-моему это более логично чем личный ответ.

>  Ладно, попробую глянуть сегодня. Но как я сказал - gtk не виноват.

 Глянул. Они не используеют специальный виджет - так тупо у них реализована
функция цитирования (event_window.cpp:on_quote_button_clicked()) - она даже не
пытается разбивать текст по словам - это справедливо для любого языка, не
только русского.

 Best regards,
  -Vlad