Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

On Sun, 24 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

> ru_RU.windows
> ru.windows
>  Какие будут комментарии на данный проект?
>  Я лично не вижу никаких из[янов.
>  Если их действительно нет - может начать пробивать этот проект в различные
> организации по стандартизации (по-крайне мере линукса) и glibc?

А зачем мешать локали с суффиксами-кодировками и суффиксами-платформами?
Тем более, что на этот счет есть стандарт POSIX, если я не ошибаюсь.
Лучше выделить отдельный каталог, и в нем создать файлы типа ru_RU, en_US
итд. А внутри - соответствие платформы и кодировки. Потом, после этого
предстоит адский труд по допиныванию всего, где может использоваться эта
возможность. В общем, на мой взгляд, затея себя не оправдает. Правильней
заняться юникодом.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/