кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

 Я заканчиваю интернационализацию AbiWord'a последней версии для unix
_корректным_путем_. В том числе будет полная поддержка ввода, печати, импорта
и экспорта русскоязычных текстов (у меня все это работает, сейчас осталось
улучшить экспорт русского в rtf чтобы его не только word2000 понимал, но и
wordpad). С вероятностью 100% все это (вместе с русскими шрифтами) войдет в
CVS AbiWord'a. Я проанонсирую когда все будет готово к скачиванию.

 Я хочу открыть публичный список рассылки по поддержке русских пользователей
AW, но не знаю, кто может предоставить мне его.
 Требования:
1) Публичность, нормальный канал, прием сообшений от хостов с адресами,
которые не обязаны ресолвиться в ДНС (не все провайдеры продвинутые, и
по этой причине невозможно постить в ksi-linux@ например). В тоже время
какая-то защита от спама. Надежное хранение сообщений в архиве (чтобы либо
бэкапы кто-делал или чтоб на раиде все лежало).
2) Ежедневный архив сообщений (чтобы сообщение попадало в архив сразу
после рассылки всем адрестам, а не когда кончится текущий месяц, как на
blackcat-linux@).
3) Возможность readonly-списка (такой понадобиться чисто для анонсов) - чтобы
   никто туда не постил.
4) Нормальная возможность администрирования - просмотра кто подписан и пр.
(чтобы у меня как владельца был пароль администратора).
5) Чтобы полное имя хоста не содержало слова linux (то есть linux.ru.net
 не подходит, к сожалению). Я опасаюсь, что слова "linux" отпугивает некоторых
 профессионалов из мира unix. AW портирован на Win, QNX, Mac, Unix - так что
 возможно в будующем придется открыть и списки рассылки для каждой из этих
 платформ.

 Какие будут рекомендации? Можно личной почтой.

 Best regards,
  -Vlad