Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

On Wed, 27 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

>  А он использует wv? Смотри wv, файл text.c - там отображение кодов языков от
> MS в имена кодировок - например 1049->cp1251. А дальше юзаешь iconv для

Нет не использует. Потому что должен собираться под DOS в 16-битном
режиме. Соответственно, никаких iconv. Ну нету этой функции на большей
части поддерживаемых платформ. Всяких там SunOS 4, HP/UX 9 и так далее.

Да и замену символов специфичных для
выходного формата (напр %  для TeX) и символов, отсутствующих в выходной
кодировке через iconv делать сложнее.

> перекодировки куда хочешь. А catdoc word6.0 понимает? А word97? (извини, мне

Понимает. Вплоть до Word 5.0 for DOS и Write от Win 3.11. Ну и до Word2000
в другую сторону.

> некогда искать ответ самому на эти вопросы). По-любому, если catdoc сохраняет
> код языка из doc'а, то проблема решаема. Если что - могу помочь советом.

Не то чтобы сохраняет, но использовать я пытался. К сожалению, в
большинстве реальных doc файлов в том поле где по моему мнению должен быть
этот код языка, стоит  0 - uses system default encoding.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72