Re: проверьте эти RTF файлы с русским текстом на предмет чтения различным софтом

On Wed, 27 Sep 2000, Alexey Vyskubov wrote:

> Я не проверял, но вот вопрос навскидку (по воспоминаниям о моих попытках
> патченья Тоботрасовского tei2rtf):
>
> У тебя в rtf стилевая разметка получается? А только ли стилевая?

 Мне кажется, что да :) Всякие размеры шрифта, шрифт, {под, над,
за}чекривание, курсив, ширность, выравнивание и по-моему цвет точно
получаются. В посланных файлах - титульный лист вымышленной курсовой.

 Но я только локализирую - ничего особо не добавляю.

 Сейчас после многочисленных обсуждений с различными людьми (большое им
спасибо) экспортированные rtf'ы читаются на любом ворде, вордпаде, SO-5.2,
Ted (если все шрифты есть). Простенькие файлы от word2k, вордпад (rtf и doc от
каждого) читаются и русский не теряется.

 Best regards,
  -Vlad