Re: [locale] Переключение клавиатуры в KDE2.

Hi!

Leon Kanter wrote  me:

> Очень даже хорошо и удобно, если нужно пользоваться то русской, то
> украинской клавиатурой. Единственное условие, чтобы все работало -
> должен быть установлен переключатель групп в XF86Config, потому что сам
> kxkb группы переключать не умеет.

А что такое kxkb? Он работает через XKB?

Я ставил себе KDE2 - все работает как часы, если
в  /etc/X11/XF86Config прописать:

           XkbRules        "xfree86"
           XkbModel        "pc101"

А в $HOME/.Xkbmap :
	-layout ru-yawerty
	-option grp:ctrl_shift_toggle

Запускал так же xxkb без main window и получал индикатор на
каждом окне

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/