Re: [locale] GTK+

Vlad Harchev wrote:

> On Tue, 9 Jan 2001, Alexander Voropay wrote:
>
>  Hi,
>
>  Немножко исправлений:

>  У GtkFb порта наверно очень хрено с i18n - я сильно удивлюсь если в нее можно
> русский будет вбить.
Это, в сущности, неважно. gtkfb делается для довольно специальных
приложений, в которых этот ввод реализовать несложно. Разговоры же про
"жизнь без X" несерьезны.
Что же касается "активного развития", то я бы не спешил так говорить,
особенно учитывая, что этого кода в полной мере нет даже в CVS.
i18n в gtk просто есть. И стандартный. Если же удалить несколько  патчей
Pablo, то и проблем со шрифтами не будет. В Qt же,напротив, -- полная
ерунда, и с переходом на UTF-8 они помучаются.

Rgrds, AEN