Re: [locale] Re: [locale] Re: [locale] Отключить XKB в одной отдельно взятой программе.

>  Тогда наверно можно глянуть XKBUse.c в xlib - он читает очень много разных
> переменных окружения при инициализации. Может установка хоть какой-нить может
> помочь.

  Да не надо туда заглядывать.
  Спросите меня - я о каждой могу подробно рассказать. :-)

  Только вот я тоже тут думаю над проблемой Виктора, но пока молчу :-)
потому как ни одна из этих переменных, как мне кажется, ничем помоч
не может.