Re: [locale] Belarusian-HOWTO ?

On Fri, Mar 09, 2001 at 02:19:01AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я, правда, не гуру, но несколько замечаний имею.
Скромность - отличительная черта гуру %-)

> 1. Есть мои патчи cp1251 для более новых ядер, в 2.4.3 поддержка 1251 будет штатной.
Пошлите пожалуйста мне для коллекции.

> 2. В glibc >=2.1 беларуская locale есть, причем под именем be_BY она собрана с cp1251. В этом случае, очевидно, не нужно собирать locale, да и указывать CP1251.
Я знаю, но для меня glibc-2.2 - экзотика.
Со временем, когда glibc-2.2 появится в
большинстве дистрибутивов,  я этот пункт
исправлю.

> 3. В XFree >= 4.0.2 cp1251 поддерживается. Что касается клавиатуры, то хорошо бы ее послать в XFree86.
Я её уже посылал Паскалю для включения в XFree.
Надеюсь, в следующем релизе она там будет.

> 4. Замечу также, что в QT >= 2.2.4 включен мой патч для поддержки cp1251, pt154 и нормальной поддержки KOI8-U, KDE-2.1 также поддерживает эти кодировки, будучи собранной с указанными qt. Увы, беларуской команды перевода KDE пока нет, да и страну такую пока знает только KDE из MandrakeRE.  Равно как и Казахстан. Кстати, для включения туда других стран нужны только флажки :-)
Гм... с флажками проблема.
Проблема выбора %-)))

> 5. В gtk+-1.2.9 достаточно сделать ссылку gtkrc.be на gtkrc.cp1251
Спасибо.

> На самом деле, я очень надеюсь, что скоро надобность в Belarusian HOWTO отпадет, что будет, думаю, лучшей наградой для его автора.
Было бы неплохо.

> P.S. Кстати, беларуский словарь также есть в MDK RE, с ним отлично работает, например, Abiword (спасибо Владу Харчеву).
Это тот самый AbiWord, который когда-то под Win32
локализовывался в KOI8-R? Да... бежит время.

А про какую версию MDK RE вы говорите?

--
Alexander Mikhailian