Re: [locale] Belarusian-HOWTO ?

Hi All,

Alexander Mikhailian wrote:

> Я не уверен, что вопросы русского языкознания интересуют
> подписчиков locale@sensi.org.

Гм. Коль скоро вопрос к подписчикам, а не к модератору, то скажу за
себя: меня эти вопросы вообще говоря интересуют, а в частности в данном
случае я офтопика не вижу, т.к. здесь - (практически) основные силы по
русификации и кирилизации freeware, и очень может статься, что от их
языкознания и словоупотребления зависит то, что` мы будем видеть на
экране в течение всего рабочего дня (или наши клиенты, неважно). Так что
если кому-то что-то не нравится, то, имхо, надо давать комментарии
именно здесь и пока не поздно.

С уважением

Александр