[locale] Latvian localization

Народ, подскажите. Хочу сделать великую вещь для своих братьев меньших (тех
кто считает себя коренными жителями Латвии и говорят принципиально
по-латышски). По-английски им трудно, а по-русски - менталитет не позволяет.
Поэтому хочу начать с малого - сделать латышскую локаль. Кто подскажет, где
инфу по этому почитать (желательно по-русски, но и английский сойдет)? Меня
интересуют форматы файлов, а не то что представляет из себя локаль.
ПОМОЖИТЕ люди добрые!!!