[locale] Re: Dictionary

MY> Объясняю еще раз (похоже все же, что последнее письмо с subj:
MY> Dictionary никто кроме меня не видел). Есть такая вещь, как
MY> словарь Мюллера. Это достаточно приличный (местами даже очень
MY> неплохой - лучше большинства виндовых словарей) англо-русский
MY> словарик. Есть две его версии - одна - 7-ое издание - эта версия
MY> вышла под GPL, плюс там есть транскрипция. Есть 24-ое издание

Я немного не понял, кто именно поместил этот словарь под GPL?  Какое
отношение Евгений Цымбалюк имеет к праводержателям словаря?  И какое
право он имеет накладывать какие-либо лицензии на этот продукт?

То есть я не наезжаю, я просто интересуюсь.  Хотелось бы выяснить
легальный статус происходящего...

--alexm