Re: [locale] Re: Dictionary

Fedor Zuev wrote:
>  Насколько я понимаю, права никак не могут принадлежать
> "наследникам Мюллера"

Могут, могут.

>  1) Словарь, во всяком случае, есть произведение, выполненное
> в порядке служебного задания.

Нет. Если вставать на эту точку зрения, то в СССР вообще не должно
было быть авторского права, так как все были на зарплате.

Авторы по-прежнему являются автрами. Их права охраняются.

>  2) Мюллер был не один, он лишь глава целой группы
> исследователей.

Ну это уж и так ясно. В случае коллективного труда, все делится по
братски между всеми наследниками.

Я просто не счел нужным уточнять. Это и так ясно.

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.