Re: [locale] Re: Dictionary

On Fri, 22 Jun 2001, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Во-во. Имеют право.

	В данном случае - нет. Отдельные статьи, содержащиеся в
словаре не являются обьектами авторского права, поскольку являются
"сообщениями о событиях и фактах, имеющими информационный характер"
и согласно статье 8, обьектами авторского права не являются.

VN>А я и не спорю. Я к тому, что в public domain это быть не
VN>может.

	Могут не быть - возможно. Тут нам приходится полагаться на
слова Цымбалюка, поскольку конкретики у него на сайте по этому
поводу мало. А вот "не могут быть" - требует доказательств. Которых
Вы не представили.