Re: [locale] Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних

On Fri, 13 Jul 2001, Vlad Harchev wrote:

>  При правильной поддержке кода на JS в браузере - например разрешение доступа
> к внутренним компонентам через которые можно получить доступ к паролем и пр.
> только для JS который в "системных" библиотеках (в /usr/lib/mozilla) - наличия
> дыр в секьюрити теоретически можно избежать. А кривость JS как языка тут не
> причем (она не имеет отношении к security). И из кривости модели JS в одном
> браузере не следует кривость в другом. Так что ему можно дать шанс или по
> крайне мере не отвергать не глядя.

Вообще говоря, я согласен с этим мнением. Сам по себе ECMAScript
как язык, не так уж и плох. Недостатком его явяется то, что для того,
чтобы им можно было пользоваться, нужна хорошая нижележащая объектаная
модель. Учитывая, что та DOM, которая применяется в существующих
браузерах, крива до безобразия, для того получить получить работоспособный
ECMAScript, нужно сразу и полностью отказаться от совместимости
с существующими скриптами (и видимо перестать называть это JavaScript).
На что разрабочтики мозиллы с очевидностью не пойдут.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61