Re: [locale] "Кpивые" руки()

On Mon, 16 Jul 2001, Victor Wagner wrote:

> Что-то я чего-то не понял. В программировании приложений без МТ обойтись
> можно. Кроме приложений бывает только ядро. Откуда тогда "большое
> количество задач"?

 Всякие расчетные с большими об[емами данных. Представь обработку изображения
со спутника, размером несколько гигов, на многопроцессорной машине.
Максимальный размер shared memory очень мал - на линуксе по дефолту 32 мега
(хотя его вроде можно изменить при перекомпиляции, но все равно потолок вроде
есть, а если сырцов на ядро нет то вообще плохо). В этом случае достичь
параллелизма (использовать несколько процессоров одновременно) или
выжать максимальную производительность из железа возможно только
при использовании threads.

 Best regards,
  -Vlad