From: Serguei Koubouchine <ksi@ksi-linux.com>
To: ksi-linux@ksi-linux.com
Subject: !!! Вечер вопросов и ответов по KSI Linux в МГУ
Date: Fri, 12 Mar 1999 17:21:09 +0200 (EET)

Довожу до всеобщего сведения что во вторник, 16 марта, во втором учебном
корпусе МГУ в поточной аудитории П-12 в 16:20 состоится некое мероприятие
(даже не знаю как его назвать - то ли презентация, то ли вечер вопросов и
ответов, то ли еще как), посвященное KSI Linux где все желающие смогут
высказать свои пожелания, замечания, задать все интересующие их вопросы и
публично наехать лично на меня, автора этого дистрибутива. Скорее всего там
же можно будет и приобрести диски с официальным дистрибутивом (это зависит
от того будет ли кому их официально продавать - базарные методы кончились и
мне совершенно не хочется чтобы меня за руку взяла налоговая инспекция или
кто-то в этом роде).

На мероприятие приглашаются все желающие. Особо приглашается IPLabs Linux
Rulez Team на предмет скрещения шпаг в честном публичном бою :))

В среду вечером из Москвы я уезжаю в Питер в гости к Мише Браво, где буду в
четверг рано утром. В тот же день у Миши будет партия официальных дисков с
KSI Linux 2.0 (Nostromo). Обратно в Киев выезжаю из Питера в пятницу
вечером. Если Питерские товарищи во главе с Мишей Браво захотят такого же
мероприятия как в Москве - договаривайтесь с Мишей и организуйтесь. Я еду в
Москву и Питер специально и исключительно за этим, так что готов посвятить
практически все свое время этим мероприятиям.

Жду всех желающих :))

 P.S. Кстати, насчет Украины : у них в KOI8-U так же, как и в KOI8-R
нету символа EURO, так что в ЕС их (и нас) не возьмут, а если и
возьмут, то все серьезные банковские сайты будут в Windows-1251
или ISO-8859-5 :-)))

--
-=AV=-