Re: KSI Linux

"Alexander L. Belikoff" wrote:

> Аргументация типа "криво и сбоку" не убеждает. X заточен под разные
> кодировки. Чем же KOI8-R хуже других? Чем она более "сбоку" нежели
> latin-5?

Только тем, что она не поддерживается X Consortium, а только XFree и,
соответственно, не имеет стандартной ESC-sequence (используется
временная). Это отдельная тема, при желании могу подробнее.

> Похоже, автор пытается решить проблем попросту сделав вид, что её не
> существует. У меня нет особых претензий к идее иметь в ru_RU по
> умолчанию ISO, но это совершенно не значит, что пользователю нельзя
> будет переключаться на KOI и/или cp-1251. Вообще, используя locale
> достаточно трудно напортачить так, чтобы программа была заточена
> только под, скажем, ISO...

В XFree проблема ровно та, что поддерживаются только 8859-5 и KOI8-R.
Вопрос включения других кодировок - дискуссионный. Кстати, страдаем не
только мы, но и восточная Европа, которая страстно хочет 1250 в XFree.
Высказывайте мнения, - я готов внести в Xlib любую кодировку
_без_ущерба_ для других (в отличе от KSI).

> А с документами wordprocessor'ов что делат? Да на многих языках? Тут
> без Unicode никак...

Это не вполне так, точнее, просто не так. В X предусмотрены _все_
механизмы для многоязыхих wordprocessors, с Unicode или без. Но это
отдельный разговор.

> Подразумевается, что они переводы отправляют авторам пакетов, не так
> ли?

Хороший вопрос :-)