Re: KSI Linux

From: aen <aen@logic.ru>

>P.S. Я все жду громкого окрика Хозяина: Off topic!

 Да нет, что вы. Я никого не собираюсь гнать, тем более
что xlocale тема для меня новая и интересная. :-)
Общайтесь, пожалуста.

 Другое дело, что если благородные доны желают сами
почему-то покинуть лист c этой темой, что ж, не вправе
удерживать.

 Архив листа выкладывается на :
http://www.sensi.org/locale

P.S. Мне тут довелось разжиться текстами в .DOC (на русском)
по программированию X, издания какого-то нестоличного
университета (методички ??). Очень неплохо. Только с ориентацией
на старые X и Motif. По мере обработки буду выкладывать в .HTML .
Попробую связаться с авторами и склонить их к Public Domain.

--
-=AV=-