Re: Fw: X11 keysym to Unicode mapping

> Вот это - очень мило. Вместо того, чтобы "добить" Xlib (а там utf8
>с таблицами уже есть), будут добавлять "hardwired" поддержку в отдельные
>приложения.

 Во! Ответь в конференцию! Там довольно интересно. Например в той же
news://comp.windows.x уже месяц идет дискуссия "X11 is dead". :-)

 А с другой стороны xterm все-таки особенная программа, поскольку
_эмулятор_терминала_ и с тем же UTF-8 ей придется работать на
гораздно более низком уровне. Вот например kterm (который с
поддержкой kanji) уже давно работает с multibyte сам. Хотя там не
UTF-8 а ISO-2022.

--
-=AV=-