kbd and cp866

Пакет kbd содержит несколько шрифтов в кодировке "приблизительно" cp866.
Но ни один из них не соответствует cp866 точно. Более того, шрифт
Cyr_a8x16, который обычно используется (и рекомендуется, см. статью
о русификации на www.iplabs.ru) для русификации текстовой консоли
кажется особенно противным. Он даже не включает "ё".

Поэтому я соорудил набор полностью cp866-compliant шрифтов cp866-XxY для kbd.
Прошу поправить меня если не прав. Может быть существуют какие-либо хитрые
причины в использовании шрифтов Cyr_a8x16 вместо cp866-compliant?

Вадим