Re: ru_* locale major update.

Hi!
Alexander Voropay wrote:

>  Дело в том, что POSIX умалчивает случай одновременной установки
> переменных LC_ALL *и* конкретной LC_CATEGORY в случае
> вызова setlocale(LC_ALL,""). Принято считать, что указание конкретной
> категории "сильнее" чем LC_ALL, но не факт. Или у меня стандарт
> старый.
В glibc не так. Устанавливать LC_* можно только после unset LC_ALL.
Вообще, употребление LC_ALL вне приложения выглядит криво.

>  Это уже победили. Пока ru_RU.KOI8-R идет как исключение, но я
> думаю украинцы продавят свой uk_UA.KOI8-U а там и пойдет
> помаленьку...
Украинцам не нужен uk_UA.KOI8-U, так как у них есть uk_UA с KOI8-U, уже
полгода как входящий в glibc. Альтернативой может быть _только_ CP1251,
но unices его не жалуют. Кстати, с этим связаны проблемы болгар, которые
считают 1251 своей единственной национальной кодировкой :-)

>  Да уж. Смалодушничал. :-) Идти, дак до конца ! :-)
Это, конечно, хорошо, но я пока не понял до какого из концов надо идти.
Rgrds, AEN