Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

"AV" == Alexander Voropay writes:

 AV> И определитесь, пожалуста, с ИМЕНЕМ Charset-а.
[...]
 AV> Новая версия KOI8-R - мысль вполне здравая.

на мой взгляд, никто не пойдет на несовместимое изменение существующей
стандартной кодировки без изменения её имени. были прецеденты
изменения MS ANSI кодировок -- напр., недавнее добавление знака Euro,
но там его добавили в незанятую позицию. здесь же совсем другой
случай. так что, koi8-r -- это koi8-r, и изменить в нем ничего не
получится. если хочется создать новую кодировку -- её следует назвать
по-другому (хоть koi8-1).

в принципе, сам факт наличия еще одной кодировки, совместимой по кодам
русских букв с koi8-r, но с добавленными кириллическими символами (и
_кириллической_ пунктуацией), вполне допустим. но следует четко
отличать новую кодировку от koi8-r, и не стоит навязывать ее
использование -- если хочется добиться ее использования, нужно сделать
это привлекательным -- сделать шрифты, поддержку в locale, и т.п.

безусловно следует при разработке этой кодировки принять во внимание
koi8-u, koi8-ru, koi8-rub, iso-ir-111, и попытаться сохранить максимум
совместимости по набору символов и их кодам.

	Best regards, -- Vladimir.