Было: Re: KOI8]

Hello, Eugene,

15.09.1999, you wrote:

EBB> Как раз это не проблема, я за многие годы не разу не столкнулся с ним,

Не я, Вы же сказали, что в связи с этой проблемой 1251 Вам не
подходит.

EBB> Это не греческая "мю", это MICRO (0x00B5) µ. Например: ╣A -
EBB> микроампер. хотя конечно произошла от греческой "мю". Встречается
EBB> в технической литературе.

В технической литературе встречается много чего, например, ангстрем.
Может и его добавить? И, опять же, кто, по Вашему, будет набирать
технические тексты в формате plain text, уповая на то, что в Вашей
кодировке есть символ MICRO? И нет многих других технических и
математических.

EBB> Это не одно и тоже. Мне сказали, что это используются, но это
EBB> вопрос обсуждаемый, хорошо бы найти соответствующий ГОСТ (на
EBB> www.gost.ru я уже искал).

Кто сказал? Одиночные кавычки используются в английском -- это точно.
А вот в русском -- "лапки" и "ёлочки".

EBB> "Запятая" -????,

Пардон, не понял. Описания надо давать. Так что это?

EBB> а тильда другая - верхняя.

Ну и что. Зачем она?

EBB> Как я уже писал, не проходит. Это революционная, а не разумная
EBB> альтернатива.

Какая же это революция, если 1251 уже давно есть, а Вашей кодировки
ещё нет?

В чём такая уверенность?

/Eugene   <osgene@omskelecom.ru>