Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

> ??? Вот это просто непонятно. А если я хочу в 8859-5 писать? И
> StarOffice тогда при locale ru_RU.KOI8-R не запустишь

  Так. Кто-то кого-то не понял. :-)

  Сейчас логика выбора "входного енкодинга" в Xlib такая -
- Если есть переменная _XKB_CHARSET, то берем значение оттуда
- иначе - смотрим в "текущей locale"

  Естественно - плохо. Если я один раз задал этот _XKB_CHARSET в начале
сессии, и по ходу хочу одно единственное приложение запустить с другой
locale, то должен не забыть еще и отменить/переопределить _XKB_CHARSET.

  Если бы логика была такая -
- если locale НЕ "C" то берем оттуда
- если "C" - то пытаемся взять из _XKB_CHARSET
- ну и если и это не прошло - то обычный encoding для "C" - STRING

...  было бы намного лучше.

  "Правильные" приложения брали бы encoding откуда нужно - из locale (LANG),
общей для всей сессии или той, что вы установили специально для данной
"апликухи".
  А "неправильным" можно было бы подсунуть принудительно нужный encoding,
даже если они и "забыли" посмотреть на LANG.

  Как я уже сказал - если LANG=C, то ...
  Ну или "юзер" не настроил locale.

P.S. Пользуясь случаем - небольшой анонс -
  Я исправил/дополнил свою страничку по XKB.
В понедельник будет на http://www.tsu.ru/~pascal/other/xkb/
Новое -
 - полностью переписано - "Что делать с неправильными приложениями"
(ксати, ache заметил мой "наезд" (или кто подсказал) и исправился :-)
 - добавился небольшой обзорчик - "программы, имеющие отношение к XKB"
 - ну и исправил "рекомендации по настройке" в связи с тем, что теперь
переключатель групп надо "заказывать явно" даже если это CapsLock