Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Ivan Pascal wrote:

>   Стыдно сказать - но я опять не понял. :-) (особенно - про "чужую locale
> при своей кодировке.)
Извините, коряво сказал. Смысл в том, что плохо отказываться от
использования своей среды при желании работать со своим языком.
>   Да - трюк. Пусть "сомнительный".
> Но если он решает ряд проблем, то ... почему бы и нет.
Он создает проблем больще, чем решает. Человек, который действительно
понимает что происходит, -- будет пользоваться любыми трюками свободно.
Но как только он пробует давать такие рецепты людям, которых интересует
только how, но не why, -- начинаются очень большие недоразумения.
Использование locale, как ни странно, вызывает большие затруднения у
пользователей. Поэтому единсвенный выход -- установить их раз и
навсегда, а все возникающие проблемы решать корректно и прозрачно для
пользователя.

>   А мне очень не нравится, что для "вразумления" некоторых программ нужно
> их пересобирать со своими правками.
Мы говорим о разных вещах. Если речь идет о том, что мы делаем для себя
любимых, то я с Вами согласен. Но если мы работаем для других, то надо
пересобирать программы с _корректными_ патчами, а патчи отправлять
авторам.
Мы, при выпуске Linux Mandrake RE, пересобрали кучу пакетов, иногда с
копеечными исправлениями (другой умалчиваемый шрифт, *-* вместо
iso8869-1 (но не koi8-r!)), Это не лучший выход (в 6.1 мы предложим
другое решение), но так как мы хотим сделать удобную для пользователя
среду, то они необходимы. Что уж там говорить о возможности ввода
русских букв! Ее совершенно необходимо сделать "из коробки".

>   В общем-то - я согласен. Не будет неправильных программ - не будет проблем.
> И таких программ все меньше.
>   Но что-то не разделяю Ваших "радужных" взглядов.
>   Кстати, xev например - уже во всех дистрибутивах исправленная?
Нет. Спасибо, что напомнили -- исправим. Хотя xev не на первом месте, --
он вполне годится и без этой правки, да и нужен в очновном для анализа
того, почему что-то не работает.
Итак, вслед за Star Office и Applix -- xev. Кто еще?

Rgrds, AEN.