Re: Linux internationalization page

Alexander Voropay wrote:

> В принципе, нельзя не признать, что сама идея такого проекта
> вполне правильная и своевременная.
Нет! Не _такого_!

> Кстати, а он знает ли о том, что Linux Journal делал специальный
> выпуск по I18n (N 59) ?
>
> И кстати, документы по локализации, на которые он ссылается
> ОЧЕНЬ старые. Так что понятно, откуда ноги растут. Просто он
> не то читал на ночь ;-)
Да нет. У него просто есть несколько бредовых идей и амбиции.

> А что там такого ужасного ? Я просто не смотрел.
Посмотрите. Я очень устал писать об этом... Там просто безграмотность.
Ну и, конечно, ru_RU на KOI8-R. Есть и компилированная локаль ru (!). А
про симлинки и алиасы он просто не знает.

> А можно экскурс в историю, что у вас там происходило ?
Ой, не надо.
> Чего Вы хотите от него добиться ?
ничего. Надо нейтрализовать его бредни. Писать письма (и срочно) ему,
cc: Drepper, RedHat, Mandrake. Из SuSE его погнали, надеюсь, что
обратного хода не будет.

> P.S. В принципе, бороться с "неправильными" мнениями в Internet-е
> довольно легко. Сделайте (давайте сделаем) сайт ЛУЧШЕ и народ
> будет ходить к нам. А на "неправильный" сайт поставить ссылку
> с ядовитым комментарием. И все. :)
Не все, увы! Ваш сайт и так лучше. Пошлите ему ссылку, кстати.
Дело в том, что Saratxaga очень извесная личность, появляющаяся всюду. Я
подтирал уже за ним в kbd (правда, в console-tools его глупость всплыла
снова) и в XFree. Он отличается тем, что _никогда_ не проверяет то, что
пишет. В лучшем случае -- на компилируемость. Объясните мне, например,
как можно писать поддержку грузинского charset в XFree не имея
грузинской раскладки клавиатуры, например?

Ладно, хватит, а то меня снова будут упрекать в эмоциональности.
Я очень боюсь, что он продавит Drepper'а. RH и Mandrake. судя по всему
-- уже продавил.
Rgrds, AEN.