Re: Опять www.linuxi18n.org

Так может кто-нибудь хоть на fido7 объяснит? Я как-то писал туда, но мне
в ответ пришло письмо, что я должен вначале там осмотреться, почитать
умных мыслей, а потом уже буду допущен... С тех пор только читаю.

На самом деле, единственный выход -- добиваться того, чтобы все
дистрибутивы были корректно русифицированы из коробки. Именно поэтому я
так опасаюсь обилия советчиков RH. Очень остро стоит проблема выработки
рекомендаций по русской локализации, согласованных и широко
опубликованных. Александр, честно говоря, я надеюсь на Вас. Нужен проект
такого документа, механизм внесения поправок в него и согласования в
обозримые сроки. Проект можно опубликовать на многих сайтах.
Ситуация, на мой взгляд такова, что мы должны защищаться.
Rgrds, AEN