Re: Локаль win1251

>    Я опять со "своим коньком".
>    Надо "пропихивать" в XFree не "патчи для поддержки кодировки", а патчи,
> которые позволили бы любой новой локали "жить отдельным пакетом".
Что-то по видимому уже делается, иначе как об'яснить появление
iso8859-x.so?

>   Кстати, есть же такая вещь как iconv. Вполне из себя стандартная
> (не помню - есть ли в POSIX, но в Unix98 - есть) значит - должна со временем
> появиться по крайней мере во всех Unixes.
>   В glibc уже присутствует.
>
>   Если бы все ее пользовали (от Xlib до отдельных "тулкитов") то и проблем
> с добавлением "чарсетов" было бы гораздо меньше.
>   Добавили модулечек для новой кодировки (koi8-1 :-) и практически
> никаких больше изменений ни в приложениях ни в библиотеках.
>
>   Как с этой iconv дело обстоит?
Увы не как, на примере Irix6.5 и SunOS5.51.

В Irix6.5 есть бинарный файл /usr/lib/iconv/iconvtab, который
содержит список всех CS, отсутствие в котором не позволяет даже установить
locale, хотя сами таблицы лежат отдельно, и сделать свою, вполне реально.
Справедливости ради надо отметить наличие WIN1251 для перекодировки,
но для locale она не используется.
Для koi8-1 я задействовал имя ru_RU.KOI8 - которое до этого было KOI8-R.

В SunOS5.51 вообще нет русского языка, как класса. Формат таблиц
перекодировки весьма своеобразин, хотя я допускаю возможность
наличия его описания.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/