Re: Локализация X-овых приложений

From: Alexey Kizilov <alx@solvo.spb.su>

>Мда, по всей видимости мне придется выделять ресурсы (которые
> нужно переводить) в отдельный файл, а потом уже ими делать
> override существующих...

 Так обычно и делают. А поскольку перевод может быть на несколько
разных языков, то ресурсные файлы распихивают по каталогам типа
ru_RU/, fr_FR/ и т.д.

 Если память мне не изменяет, у Motif (или CDE ?) есть переменная
среды, которая указывает на каталог, где лежат запчасти локализации.
Причем переменная не простая, а которая делает подстановку %L из
$LANG.

 По крайней мере CDE локализовано полностью. Исходники CDE
flying-around. :-)

--
-=AV=-