Re: Qt 2.0

Eugene Osintsev wrote:

> Господа!
>
> Что-то я не могу понять казалось бы простой вещи: при сборке программ
> под Qt 2.0 вместо русских букв одни знаки вопроса. На Qt 1.44 всё было
> нормально. :-/
>
> --
> Gene

Конкретнее -- каких программ? Как правило, это ошибки программистов,
которые никак не могут выкорчевать все char * и заменить их на QString.
Кроме того, Qt2 несовместим с gettext. Точнее, для использования gettext
в Qt2 надо изменить его  (gettext) стандартные макросы. В общем, читайте
документацию по i18n в Qt2 -- все поймете. К сожалению, поймете и то,
почему KDE2 нам в ближайшее время не видать, по крайней мере сносно
русифицированного...
Rgrds, AEN.