Re: RedHat-6.2beta

Aleksey Novodvorsky wrote:

> А не в том ли дело, что в новом console-tools koi2alt назван koi2alt.trans?
>
> Если нет, то сообщите, пжста, версию console-tools.

Версия 0.3.3. Поддержка "obsolete 8bit Font-to-Charset maps", которой
является koi2alt независимо от того, как она названа, видимо удалена
начиная с 0.3.2. Так что единственный способ увидеть русскую консоль в
redhat-6.2 - изготовить нормальный acm-файл для шрифта koi8-8x16. Можно
по идее довольствоваться имеющимся sfm-файлом, но я не уверен что смогу
протолкнуть соответствующее изменение /etc/profile.d/lang.sh. Да и
инсталлятор непонятно как отработает.