Re: English-Russian dictionary & Free'шность

Hi, Eugene Osintsev !
On Thu, Mar 23, 2000 at 10:43:04AM +0600, you wrote:
> Мне было интересно несколько другое: есть ли лицензионно чистый GNU
> словарь. Вот выяснил теперь для себя, что Мюллер есть, а насчёт этих
> "маленьких"... Как у автора сказано: "Происхождение их неизвестно". А
> согласитесь, приятней увидеть словарь с GNU frontend, использующий GNU
> библиотеки, с GNU словарной базой. Вот, собственно, и всё. :-)

Тогда посмотри вот это:

Англо-русский словарь
(словарная база для EnRus dictionary tools от 1999-07-18)
Freeware, no warranty
(in terms of GNU Public License version 2 or any later),
please read GPL for details.

Краткое описание: более 68 тысяч записей, без фонетики.

При составлении базы были использованы источники:

1. Англо-русский словарь под ред. Мюллера
	издание 24, испр., Москва, "Русский язык", 1995 г.

2. New Webster's Dictionary of the English Language, Collage Edition
	India, Delhi, "Surjeet Publications", 1989 г.

3. The Advanced Learner's Dictionary of Current English под ред. A.S. Hornby
	г. Ставрополь, СПИИП "Сенгилей", 1992 г.

4. Mass Media Dictionary, special edition (USA, "National Textbook company")
	Москва, "Русский язык", 1992 г.

5. Англо-Русский Словарь Сокращений в Области Информационных Технологий.
	составитель Ю.Цуканов

http://enrus.antex.ru/
http://www.geocities.com/stas_angler/enrus/

SY, Николай
--
       Nickolay N. Parfenov   (8452) 24-08-93 24-09-53   EastSoft Ltd.
       E-mail: nik@eastsoft.saratov.su            FidoNet: 2:5053/44.1