Re: Еще немного об XKB.

>  А где применяется ? Это что, аппендикс от каких-то ранних реализаций ?

  Хм. Хороший вопрос. :)
  Особенно - насчет "ранних реализаций".
  Если посмотреть на Copiright'ы, основная часть XKB сервера написана в 1993
и с тех пор не менялась.
  Парсер этого config'а датирован 1995 - то есть это более позднее творение
(во всяком случае - последние существенные изменения в нем). Впрочем и все
остальные файлы имеющие отношение к разбору _всех_ конфигов относятся
к тому же году.
  Самая поздняя добавка - "парсер rules/model/layout" - 1996.

  Так что, этот "конфиг" практически не старее (и не новее), чем и все
остальные парсеры/загружатели конфигурации.

  Из того же Copiright можно узнать, что все права принадлежат Silicon
Graphics Inc. Там же работает (работал) автор всей серверной части XKB
Erik Fortune.

  То есть, писал он все это в первую очередь для Silicon Graphics Computer
Systems. Вот там оно может быть и применялось.

  Самое интересное, что как я уже говорил - с 1995 ничего не менялось.
То есть, этот конфиг работал и работает во всех X11R6.