Re: FAQ

> Захочу. Вместе с алиасами на koi8-r, koi8-u таблицей для nn-print получится очень
> неплохо. Только вот koi8-nn4 как-то не очень красиво звучит...
А как? это не koi8-ru, только нечто подобное.

> Разъясняю. Поскольку поддержка ru_UA, uk_UA и вообще KOI8-U в netscape отсутствует,
> при попытке установить одну из этих локалей netscape начинает просто сбрасывать
> старший бит при отображении русского текста в экранных формах и окне plain text
> composer'a. Хорошо хоть читается - кто тут кричал, что основное преимущество KOI8
> устарело?? Вот и приходится сидеть под ru_RU.KOI8-R, используя шрифт koi8-ru с
> алиасами на koi8-r.
У меня тоже самое и с koi8-r, я не думаю, что виноват сам NN, скорей всего
это глюк motif-a. Я добавил секцию:

XLC_CHARSET_DEFINE
csd0    {
        charset_name KOI8-R
        side    GR
}
END XLC_CHARSET_DEFINE

и 8-ой бит перестал резаться. Но шрифты остались в iso8859-1,
затем я сменил имена шрифтов с -adobe-{courier,times} на другие:
-adobe_koi8_1-{courier,times} или -cronyx-{courier,times} тогда
Надо будет еще потренироваться. Я думаю что дело в секции:
XLC_FONTSET

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/