Re: FAQ

> Разъясняю. Поскольку поддержка ru_UA, uk_UA и вообще KOI8-U в netscape отсутствует,
> при попытке установить одну из этих локалей netscape начинает просто сбрасывать
> старший бит при отображении русского текста в экранных формах и окне plain text
> composer'a. Хорошо хоть читается - кто тут кричал, что основное преимущество KOI8
> устарело?? Вот и приходится сидеть под ru_RU.KOI8-R, используя шрифт koi8-ru с
> алиасами на koi8-r.
По видимому, у нас новое универсальное имя KOI8-R -))).
Я использую его для KOI8-1, ты для KOI8-U.

> Может, сразу для koi8-nn4? :))
По тому же адресу, новая версия содержит файл в формате mpage
для koi8-ub, забирай.

Правда, есть одна проблема: я не знаю узнать, какой язык выбран
при установке - ru или же uk, а по хорошему, нужно для ru ставить шрифты
koi8-1 и соответствующую таблицу, а для uk - koi8-ub и новую таблицу,
Но как узнать язык? Самому залесть в i18n?

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/