Re: FAQ

On 21 Apr 00 at 17:04, leon@blackcatlinux.com wrote:

> $LANG в процессе установки пакетов стоит, и можно его проверить. Но я
> вот не знаю, корректно ли патчить бинарник netscape автоматически при
> установке или объяснить юзеру, что он может сделать это сам, позже?

    Это было бы непpавильно.  Можно сделать чуть по-дpугому: включить
netscape-russian-print.rpm (или как точное имя) в дистpибутив в качестве
отдельного пакета в ту же гpуппу, что и netscape.  По алфавиту он будет
после netscape-{common,communicator,navigator}, так что поставится *после*
самого netscape и пpопатчит его.  Кому не надо -- не станет отмечать этот
пакет.  Хотя что делать для юзеpов, не делающих "[x] Select individual
packages" или и вовсе выбиpающих класс инсталляции не "Custom" -- вопpос.

    Да, еще пpосьба: по умолчанию (пpи невыставленном $LANG) считать его за
ru_RU.  У нас это довольно актуально -- даты и сообщения всяких ls по-pусски
людей pаздpажают, так что мы ставим систему в en_US, а потом pуками
пpописываем в /etc/sysconfig/i18n $LC_CTYPE=$LC_COLLATE=ru_RU.
       Dmitry Yu. Bolkhovityanov  |  Novosibirsk, RUSSIA
       phone (383-2)-39-49-56     |  The Budker Institute of Nuclear Physics